Требуемый опыт работы: 1–3 года
Обязанности:
- Разработка, реализация и сопровождении маркетинговой стратегии, направленной на привлечение клиентов и продвижение бренда;
- Медиапланирование и бюджетирование. Оптимизация рекламного бюджета;
- Didgital-маркетинг: запуск, ведение и анализ эффективности рекламных кампаний и каналов продвижения;
- Классический анализ конкурентов. Didgital-анализ конкурентов с помощью специализированных сервисов (источники трафика, ключевые запросы и др.);
- Анализ целевой аудитории;
- Разработка стратегии продвижения сайтов компании самостоятельно и совместно с подрядчиками: SEO-продвижение, контент-маркетинг;
- SMM: ведение сообществ, подготовка контент-плана и размещение постов, разработка дизайна оформления соц.сетей совместно с дизайнером;
- Мониторинг отзывов о компании в социальных сетях, форумах и специализированных площадках и обеспечение обратной связи;
- Контроль за наличием в офисах необходимого комплекта маркетинговых продуктов;
- Привлечение новых клиентов увеличение объёма продаж по всем интернет проектам;
- Подготовка отчетности по результатам рекламных акций, анализ их эффективности, предоставление выводов и рекомендаций, направленных на повышение спроса.
Требования:
- Умение анализировать рынок и потребности потенциальной аудитории;
- Умение правильно подать свою идею как клиенту, так и руководителю;
- Знание и понимание рынка рекламных каналов;
- Креативность мышления, аналитические способности;
- Высокая самоорганизация и инициативность.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, все социальные гарантии, предусмотренные ТК РФ;
- График работы: пн-пт с 9:30 до 18:00;
- Прозрачная мотивация, стабильная заработная.
Ключевые навыки:
- Продвижение бренда
- Планирование маркетинговых кампаний
- Медиапланирование
- Маркетинговые коммуникации
- B2C маркетинг